Таргет по голосовому каналу

Сервис для увеличения эффективности телемаркетинга и прямых продаж.  Автоматизация      коммуникации с холодной базой. Организуем входящий поток звонков клиентов, заинтересованных в предложении заказчика.


Как проходит таргет по голосовому каналу?

Выборка

Формируем выборку номеров по заданным параметрам отбора целевой аудитории из подобранной базы


Коммуникация

Проводим голосовую коммуникацию по номерам из выборки с предложением продукта заказчика, переведем на указанный номер заинтересованных клиентов для дальнейшей коммуникации


Параметры отбора целевой аудитории

Социально-демографические параметры

Пол

Мужчины/Женщины

Возраст

Можно выбрать определенный возрастной интервал

Доход

Фильтрация по уровню дохода (премиум, высокий, средний ит.д.) с применением технологии Deep Learning на основе агрегированных данных о пользовательской активности абонентов

День рождения

Клиенты, родившиеся в определенный день или месяц

Родители

Родители детей

Геопозиция

Текущее посещение

Выберите территорию на карте города-попадая в нее, клиенты будут сразу получать ваше сообщение

Регулярное посещение

Выберите территорию на карте города-ваше сообщение получат клиенты, регулярно посещающие эту зону

Город пребывания

Сервис ограничит рассылку выбранным городом, если не выбраны конкретные геозоны на карте

Регион регистрации

Сервис ограничит рассылку выбранным регионом, если не отмечены конкретные геозоны на карте

Роуминг

Выберите клиентов, пребывавших в роуминге в указанное время

Сферы интересов

Интересы в интернете

Для выбора доступен список из 74 категорий интересов: Спорт, Авто, Бизнес и т.д.

Посещенные сайты

Укажите один или несколько конкретных интернет-сайтов. СМС получат клиенты, посещавшие эти сайты со своего смартфона в указанный период.

Категории звонков

Укажите номера организаций и смс получат те, кто мог интересоваться похожими товарами и услугами.

Имена отправителей

Этот параметр отбирает клиентов для вашей рассылки учитывая Имена отправителей, с которых могли получать сообщения ваши потенциальные клиенты

Операционная система

Телефоны IOS, Андроид, Windows Phone

Коммуникация роботом с искусственным интеллектом

Дополнительный «персонал», который будет проводить обзвоны в любое удобное для Вас время 

Содержание отчета

Bridge number-номер телефона специалиста

Informing type- тип информирования

Call start time- дата начала звонка

Status – статус звонка

Attempt-попытка дозвона

Call uuid- идентификатор звонка

Msisdn- идентификатор клиента

Call transcript- транскрипция звонка

Duration-длительность звонка

Result-результат звонка

Call record-ссылка на запись звонка

Call log-ссылка на историю звонка

Описание шаблона

Информирование клиентов о предложении, скидке или услуге. 

Робот обзванивает клиентов называя имя и компанию и просит клиента уделить немного времени на разговор. В случае согласия произносит текст предложения / услуги и, при заинтересованности клиента, предлагает предоставить ему подробную информацию. Информация клиенту может быть предоставлена переводом звонка на специалиста.

У вас остались вопросы? ВОставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время.