Омниканальная 

лидогенерация

Получайте горячих клиентов для отдела продаж по модели CPA

Что такое омниканальная лидогенерация и зачем она нужна?

Средняя конверсия трафика из классических digital-каналов в целевые ЛИДы держится на уровне 6-10%.

Остальные 90% трафика никак не обрабатываются отделами продаж. Омниканальная лидогенерация позволит вам продолжать получать квалифицированные ЛИДы из оставшихся 90% и даже больше.

Вам нужна омниканальная лидогенерация, если вы хотите:

  • Оптимизировать рекламные кампании и снять риски за результат
  • Доставлять свой оффер в момент, когда целевая аудитория проявляет интерес к вашему продукту
  • Увеличить охват аудитории и снизить стоимость привлечения клиентов

Доставлять свой оффер в момент, когда целевая аудитория проявляет интерес к вашему продукту:

  • посещение сайта
  • обращение к конкурентам
  • просмотр классифайдов

Три канала, которые объединены в один инструмент

Платить только за квалифицированные ЛИДы, а не за весь трафик на сайте

Big Data сотовых операторов

С помощью данных операторов сотовой связи, формируем сегмент аудитории с горячим интересом к покупке товара или услуги заказчика

ИД Таргет

Собираем и анализируем аудиторию из открытых источников с помощью собственных DMP (Data Management Platform) решений и ресурсов партнеров. Формируем сегменты LAL (look-alike)

Пиксель ИД Таргет

С помощью пикселя собираем информацию о посетителях сайта.

Наш Call-центр используя информацию, связывается с потенциальными покупателями для уточнения потребности.

Подготовительный этап
Формирование УТП и скрипта, создание целевого сегмента. На основе профиля целевой аудитории формируем сегменты потенциальных клиентов и создаём скрипт для оператора call-центра с учётом потребностей покупателей и преимуществ продукта

Старт работы
Передача лида происходит в соответствии с бизнес процессами заказчика. По той схеме, которая удобна клиенту.

Анализ и Оптимизация
Проводим аудит работы колл-центров с помощью речевой аналитики. Оптимизируем скрипты и проводим анализ стоимости ЛИДов, При необходимости подключаем дополнительные каналы лидогенерации

ЛИД-контроль
На этом этапе клиент принимает ЛИДы, которые готовы конвертироваться в продажи. Нецелевые лиды клиент не оплачивает

Мне интересно!