Омниканальная
лидогенерация
Получайте горячих клиентов для отдела продаж по модели CPA
Что такое омниканальная лидогенерация и зачем она нужна?
Средняя конверсия трафика из классических digital-каналов в целевые ЛИДы держится на уровне 6-10%.
Остальные 90% трафика никак не обрабатываются отделами продаж. Омниканальная лидогенерация позволит вам продолжать получать квалифицированные ЛИДы из оставшихся 90% и даже больше.
Вам нужна омниканальная лидогенерация, если вы хотите:
- Оптимизировать рекламные кампании и снять риски за результат
- Доставлять свой оффер в момент, когда целевая аудитория проявляет интерес к вашему продукту
- Увеличить охват аудитории и снизить стоимость привлечения клиентов
Доставлять свой оффер в момент, когда целевая аудитория проявляет интерес к вашему продукту:
- посещение сайта
- обращение к конкурентам
- просмотр классифайдов
Три канала, которые объединены в один инструмент
Платить только за квалифицированные ЛИДы, а не за весь трафик на сайте
Big Data сотовых операторов
С помощью данных операторов сотовой связи, формируем сегмент аудитории с горячим интересом к покупке товара или услуги заказчика
ИД Таргет
Собираем и анализируем аудиторию из открытых источников с помощью собственных DMP (Data Management Platform) решений и ресурсов партнеров. Формируем сегменты LAL (look-alike)
Пиксель ИД Таргет
С помощью пикселя собираем информацию о посетителях сайта.
Наш Call-центр используя информацию, связывается с потенциальными покупателями для уточнения потребности.
Подготовительный этап
Формирование УТП и скрипта, создание целевого сегмента. На основе профиля целевой аудитории формируем сегменты потенциальных клиентов и создаём скрипт для оператора call-центра с учётом потребностей покупателей и преимуществ продукта
Старт работы
Передача лида происходит в соответствии с бизнес процессами заказчика. По той схеме, которая удобна клиенту.
Анализ и Оптимизация
Проводим аудит работы колл-центров с помощью речевой аналитики. Оптимизируем скрипты и проводим анализ стоимости ЛИДов, При необходимости подключаем дополнительные каналы лидогенерации
ЛИД-контроль
На этом этапе клиент принимает ЛИДы, которые готовы конвертироваться в продажи. Нецелевые лиды клиент не оплачивает