Обзвон компаний, проведение опросов. Система поиска клиентов.
Аутсорсинг отдела продаж
Берем на себя все сложности организации отдела продаж, выявляем заинтересованность, проводим маркетинговые исследования и экономим бюджет. В текущих условиях, аутсорсинг-выгодный инструмент для развития вашего бизнеса.
Прогнозируем бюджет на конверсию
Мы даем предварительный расчет по вашему проекту, система работы за «результативный звонок» максимально прозрачно описывает методологию рабочего процесса. Выгоднее отдать работу профессионалам, нежели вести обзвон своими силами.
Аутсорсинг отдела продаж
Данный термин подразумевает удаленную работу отдела телемаркетинга со специалистами из сторонней организации. Если Вам нужен быстрый поиск клиентов для бизнеса, то аутсорсинг отдела продаж – это то, что нужно! Его цель – увеличить объем продаж и в разы снизить стоимость работ.
Нужен ли аутсорсинг отдела продаж?
Любой бизнес требует к себе внимания: разработка стратегии по привлечению новых клиентов, увеличение продаж, а также другие сложные задачи – залог успеха.
Итак, данная услуга – это, прежде всего, оперативная организация дистанционных продаж, но их осуществляет не штатный специалист. Иногда компания просто не имеет в команде специалиста по продажам. Конечно, можно пустить силы на поиски работника, но это опять же время, да и помимо этого нужно заняться его обучением, но иногда просто нельзя все это организовать. Согласитесь, легче всего обратиться в организацию, где уже собраны профессионалы своего дела.
Аутсорсинг продаж будет полезен:
- Бизнесу, находящемуся на начальном этапе;
- Организации, которая хочет сэкономить;
- Компании, не имеющей стационарного офиса;
- Организации, которая не компетентна в сфере продаж;
- Организации, которая хочет привлечь временного сотрудника для разовых задач.
Аутсорсинг помогает компании сосредоточиться на эффективности работы и избавиться от лишней нагрузки, которую должны брать на себя компетентные люди. Направьте всю силу на улучшение продукта или услуги, а остальное оставьте нам.
Как видите, аутсорсинг продаж действительно необходим организациям, именно поэтому это услуга так популярна во всех развитых странах.
Маркетинговый опрос – одно из самых эффективных средств получения обратной связи. Если Ваша организация заинтересована в расширении своей аудитории, а также развитии бизнеса в целом, то опрос – это решение проблемы.
Маркетинговые исследования – изучение рынка
Итак, опросы необходимы, чтобы:
- Определить мнения клиентов о бренде;
- Узнать о полезности новой продукции;
- Перейти на новый рынок;
- Узнать о пожеланиях и потребностях клиентов;
- Протестировать рекламные материалы и определить, будут ли они полезны аудитории;
- Определить цену на продукцию;
- Собрать другие различные данные, которые помогут повысить продажи.
Что можно получить с помощью опросов?
Отзывы от реальных людей
Иногда организации сталкиваются с рядом проблем, чтобы узнать настоящие отзывы от клиентов. Емкие и действительно нужные отзывы действительно необходимы развивающейся компании. Часто управляющие думают, что и без опросов знают мнения людей о продуктах, но это оказывается не так. Оценить эффективность рекламы, само отношение к бренду – опросы являются незаменимым способом собрать необходимые данные.
Понять потребности аудитории
Если Вы будете знать, чего желают Ваши клиенты, то это определенно защитит от различного рода неприятностей. Довольный клиент – развитие организации. Потребности аудитории помогут внести на рынок новую продукцию, которая будет полезна, а также разработать бизнес-процессы.
Телефонный опрос – информация из первых уст
Самый надежный способ качественно узнать мнение целевой аудитории – это телефонный звонок. Команда Call-центра занимается обзвоном по всей России. Огромные базы клиентов, качественная работа и демократичные цены – вот, что отличает нас от других компаний.
Кстати, здесь самая важная деталь – это наличие телефонной базы, которая и имеется у нас.
С помощью телефонного разговора можно узнать различные полезные данные, нюансы и мнения потребителей. С этой задачей справится грамотный специалист, который умеет правильно общаться с аудиторией, ненавязчиво расположить к разговору.
Преимущества телефонного опроса:
- Минимум затрат;
- Сжатые сроки выполнения опроса;
- В письменном вопросе человеку дается время для размышления, звонок же предполагает быстрые ответы, а то, что первым приходит на ум, то и есть достоверная информация;
- У потребителя есть возможность задать интересующие вопросы, а ответы только поднимут интерес к бренду.
Телефонный звонок должен осуществляться только профессионалами, которые умеют правильно подать информацию конкретному клиенту, найти общий язык и получить необходимые ответы.
Особенности:
- Отказы со стороны клиентов;
- Ограничения по времени звонка;
- Невозможность продемонстрировать материалы.
Телефонный обзвон клиентов – Вас обязательно услышат
Донести до клиентов информацию о товаре или услуге, грамотно подтолкнуть к покупке – задача, которая по силам профессионалу. Часто обзвон выполняется непосредственно представителями компании, но иногда эти труды не увенчиваются успехом, ведь обзвон клиентов – это целая наука.
Call центр предлагает услугу квалифицированных специалистов, которые знают об этой деятельности все. Мы увеличим Ваши продажи в самый короткий срок!
Холодный обзвон клиентов – одна из самых популярных услуг Call центра. Сервис предполагает обеспечение потенциальных клиентов информацией о товаре или услуги, создание благоприятной атмосферы для дальнейшего сотрудничества.
Холодные звонки – это лучший инструмент увеличения продаж
Современный мир – это сплошная конкуренция, и поэтому компании стараются привлечь к себе как можно больше внимания, прорекламировать свой товар и представить его в лучшем свете.
Как работают наши специалисты
Мы понимаем, что клиенты – это самая важная составляющая любой организации, поэтому умеем слушать собеседника. Зная психологию человека, можно найти подход к любому клиенту, даже к тому, кто и слышать ничего не хочет о продукции. И если есть готовые сценарии разговора, по которым проходит беседа, то любой специалист должен знать, что иногда диалог заходит в тупик. Здесь может помочь только нестандартное мышление, опыт общения и умение подстроится под любое настроение собеседника.
Важно: грамотный менеджер знает, что продажа продукта сию же секунду не так важна, главное – наладить общение с клиентом, понравиться ему, вызвать доверие и интерес.
Чтобы успешно продать товар необходимо выявить целевую аудиторию, узнать о потребностях и желаниях, а также изучить сам продукт.
Теплые звонки
Если холодный звонок – первый звонок клиенту, то теплый – это повторный. Продажи далеко не всегда осуществляются через холодный звонок, поэтому повторная беседа имеет большую эффективность: потенциальный клиент обдумал полученную информацию, принял решение и готов пообщаться с менеджером.
Время звонков
Существует мнение, что есть какое-то определенное время, когда нужно звонить клиентам. Представители компаний переживают, что утром у всех свои дела, обед – время отдыха, а ближе к вечеру уже ни у кого нет сил общаться. На самом деле это не так. Время не влияет на успех беседы, здесь важно то, как Вы ведете себя с клиентом. Спокойный и уверенный разговор, грамотно поставленная речь, четкое понимание о предназначении продукции, доброжелательность – азы отличного результата.
Холодный обзвон
Чтобы добиться эффективности и востребованности, любому предприятию нужно решать многие задачи. Прийти к успеху можно разными способами – один из них холодный обзвон. Зачем он создан и для чего? Рассмотрим в этой статье.
Холодный звонок – способ привлечения новых потребителей
Торговые компании знают, что современный мир – это конкуренция. И, чтобы оставаться конкурентоспособными, необходимо ежедневно предпринимать меры и искать способы привлечения новых клиентов.
Холодный звонок – это звонок информационного и рекламного характера, который осуществляется без предупреждения по заранее сформированным базам. Такой звонок создан для потенциальных клиентов, с которыми компания никогда не контактировала. Есть такое понятие как теплый звонок – надо понимать, что это разные вещи. Теплый звонок – это звонок действующим клиентам уже повторно. Итак, холодный звонок осуществляет заинтересованная сторона – сам продавец или оператор.
Call-центр производит холодный обзвон клиентов по всей стране, только здесь Вы найдете самые демократичные цены за услуги!
На первый взгляд кажется, что очень просто позвонить и побеседовать с клиентом, но это не так. Цель звонка – подтолкнуть человека к покупке или к заказу. Конечно, покупка не должна быть мгновенной, здесь важно знать тонкую грань, где заканчивается привлечение и начинается банальное навязывание товара или услуги. Важно: главное не спугнуть клиента, а наоборот заинтересовать ненавязчивой рекламой.
Чем больше известно информации о человеке, тем легче пустить разговор в правильном направлении.
Итак, человек, который совершает это звонок должен:
- Контролировать свои эмоции в разговоре;
- Грамотно разговаривать;
- Проявлять напористость в нужный момент;
- Не навязывать товар;
- Знать все о предлагаемом товаре.
Холодные звонки обычно совершаются представителями компании, но иногда это задача по силу только профессионалам в своем деле.
Правила успеха от нашей компании:
- Нужно уметь слушать и, главное, слышать клиента;
- Не конфликтовать, не превращать разговор в ругань;
- Понимать, что «волшебные» слова вроде «скидки», «бесплатно» могут действовать не во всех случаях;
- Заранее иметь готовый сценарий разговора;
- Сохранять уверенность
Согласитесь, собеседник, который запинается, неуверенно рассказывает об услуге и постоянно пытается что-то навязать, может вызвать негативные чувства, никакого позитивного продолжения не получится. Голос, который не имеет никакого шарма и «вкуса» никогда не продаст даже самый, казалось бы, необходимый товар.
Исходящий обзвон
Любая организация требует хорошей рекламы. Клиенты не появятся просто так, продажи не польются рекой. Изменить ситуацию может качественный исходящий обзвон и активный поиск потенциальных заказчиков.
Эффективный обзвон – расширение клиентской базы
Существует несколько видов исходящих вызовов:
1. Единичные. Предполагают индивидуальный звонок конкретному клиенту или организации. Такой тип звонков присущ организациям, которые ведут персонифицированный сервис. Проще говоря, к каждому клиенту представлен свой менеджер. Нужно понимать, что, исходя с точки зрения автоматизации, единичные звонки не обладают особой эффективностью.
2. Массовые звонки. Это и есть путь к успеху. Такие звонки выполняют множество полезных задач.
Выделим основные преимущества массового обзвона:
- Самая первая и главная задача – телемаркетинг. Такие звонки осуществляются с целью привлечь новых клиентов, прорекламировать товар и выставить его в лучшем свете, мягко подтолкнуть заказчика к покупке. Эффективность беседы зависит от опыта специалиста, который осуществляет звонок. Иногда эту работу выполняют представители компаний, но не всегда результат оказывается положительным. Именно поэтому существуют организации, которые берут такую работу на себя. Call-центр создан для того, чтобы не потерять ни одного клиента и в короткие сроки увеличить продажи. Нам можно доверять – специалисты имеют огромный опыт в маркетинге, знают психологию человека и обладают приятной грамотной речью;
- Обзвон уже существующих клиентов и уведомление о задолженности;
- Проведение опросов о качестве услуг компании;
- Уведомление заказчиков о новостях организации, предупреждение о сбоях в работе.
Успешная компания всегда должна учитывать мнения и пожелания заказчиков. И ведь действительно, любому клиенту будет приятен факт заботы со стороны организации. Телефонные продажи позволят Вам расширить целевую аудиторию, тем самым увеличив доходы.
Правила успешного менеджера:
- Спокойная и грамотная речь;
- Правильная подача информации о товаре;
- Внимание к каждому клиенту, выяснение его желаний и предпочтений;
- Умение вести беседу не только по готовому сценарию;
- Понимание психологии человека.
И ведь действительно, ни один заказчик не станет разговаривать с неуверенным человеком, который не может ничем заинтересовать.