Голосовой бот
Решение на основе искусственного интеллекта доступны бизнесу любого масштаба
Голосовой бот – инструмент автоматизации звонков с помощью типовых шаблонов скриптов.
Голосовой бот – удобный инструмент для работы с клиентами.
Простой в управлении интерфейс не требует специальных навыков
Естественная речь за счет шаблонов с пред записью
Вы получите готовый набор шаблонов со скриптами:
- Информирование о товаре/услуге или дополнительных услугах;
- Напоминание о событии (например, о записи, задолженности, собеседовании);
- NPS-опросы, оценка качества, сбор отзывов, опрос о намерениях;
- Кейс для продажи товара или услуги;
- Верификация доставки
Шаблоны сценариев записаны профессиональными дикторами, 99% собеседников робота не могут отличить диалог с ним от общения с оператором колл-центра.
Предлагаем настроиться на готовый результат и обработку отчетов по результатам обзвона и приема звонков.
Виртуальный штат колл-центра
Дополнительный «персонал», который будет проводить обзвоны в любое удобное для вас время.
Среди задач бизнеса – развитие и рост клиентской базы, экономия затрат.
Голосовой бот экономит ресурсы и время вашей компании.
- 70% звонков можно автоматизировать
- Автоматизация самых популярных сценариев работы оператора контактцентра: информирование, напоминание, проведение опросов, холодные продажи и обслуживание
- Контактный центр со штатом виртуальных сотрудников количество которых не ограничено
- Управление роботом не требует специальных навыков разработчика и скрипт-дизайнера
Голосовой бот поможет решить эти задачи.
Кому будет полезен Голосовой бот?
Подразделения:
- Телемаркетинг,
- Маркетинг (в том числе агентства),
- Продажи,
- Техническая поддержка,
- Администрация.
Продукт подойдет любому бизнесу, который связан с регулярными обзвонами клиентской базы, поиском и обслуживанием клиентов по телефону.