Голосовой бот

Решение на основе искусственного интеллекта доступны бизнесу любого масштаба

Голосовой бот – инструмент автоматизации звонков с помощью типовых шаблонов скриптов.

Голосовой бот – удобный инструмент для работы с клиентами.

Простой в управлении интерфейс не требует специальных навыков

Естественная речь за счет шаблонов с пред записью  

Вы получите готовый набор шаблонов со скриптами:

  • Информирование о товаре/услуге или дополнительных услугах;
  • Напоминание о событии (например, о записи, задолженности, собеседовании);
  • NPS-опросы, оценка качества, сбор отзывов, опрос о намерениях;
  • Кейс для продажи товара или услуги;
  • Верификация доставки

Шаблоны сценариев записаны профессиональными дикторами, 99% собеседников робота не могут отличить диалог с ним от общения с оператором колл-центра.

Предлагаем настроиться на готовый результат и обработку отчетов по результатам обзвона и приема звонков.

Виртуальный штат колл-центра

Дополнительный «персонал», который будет проводить обзвоны в любое удобное для вас время.

Среди задач бизнеса – развитие и рост клиентской базы, экономия затрат.

Голосовой бот экономит ресурсы и время вашей компании.

  • 70% звонков можно автоматизировать
  • Автоматизация самых популярных сценариев работы оператора контактцентра: информирование, напоминание, проведение опросов, холодные продажи и обслуживание
  • Контактный центр со штатом виртуальных сотрудников количество которых не ограничено
  • Управление роботом не требует специальных навыков разработчика и скрипт-дизайнера

Голосовой бот поможет решить эти задачи.

Кому будет полезен Голосовой бот?

Подразделения:

  • Телемаркетинг,
  • Маркетинг (в том числе агентства),
  • Продажи,
  • Техническая поддержка,
  • Администрация.

Продукт подойдет любому бизнесу, который связан с регулярными обзвонами клиентской базы, поиском и обслуживанием клиентов по телефону.  

У вас остались вопросы? Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время.