Чат-бот
Автоматизированный сервис обработки обращений клиентов и сотрудников в текстовых каналах
Чат-бот поможет в работе с обращениями ваших клиентов и предоставит
точные и быстрые ответы без увеличения затрат ресурсов работников
компании
SaaS (облачное решение)
Чат-бот размещается на наших серверах и не потребует дополнительных расходов на инфраструктуру и установку
Всегда там, где нужно
Сообщения в адрес чат-бота не отличаются от тех, что мы пишем своим друзьям, коллегам, партнерам. Вашему клиенту не придется устанавливать дополнительное ПО
Можно использовать для внутренних нужд компании
Реализуйте цифровой onboarding новых сотрудников, систему online-
подсказок для вашего кол-центра или автоматизируйте поддержку HR
Постоянное усовершенствование
База знаний чат-бота может пополняться не только вручную,
но и автоматически за счет искусственного интеллекта
Работает 24/7
Для России это особенно актуально:мы живем в 11 часовых поясах
Ключевые преимущества
- Сокращение среднего времени обработки клиентских обращений
- Обработка обращений из всех текстовых каналов с помощью единого инструмента
- Повышение лояльности клиентов за счет высокого уровня поддержки и обслуживания
Улучшайте бизнес-процессы с Чат-ботом
- Автоматическое создание рассылок и обработка ответов на них (полезно для получения оценки после оказания услуги)
- Полная автоматизация части клиентских обращений
- Более четкие и быстрые ответы оператора за счет советов от Чат-бота
- Формирование отчетов по проведенным диалогам, из которых можно понять, какие аспекты бизнеса вызывают наибольшее количество вопросов
- Сокращение нагрузки
на сотрудников поддержки - Повышение
производительности
операторов - Обращения из разных текстовых каналов в едином интерфейсе
Тренды, которые делают чат-ботов все более востребованными:
- Развитие искусственного интеллекта
- Рост использования мессенджеров
- Снижение стоимости и простота разработки
- Взаимодействие между ботами
- Платежи с помощью ботов
Кому будет полезен
чат-бот
- Крупный, средний и малый бизнес с большим количеством клиентских обращений
- Сервис подойдет всем клиентам, у которых есть или планируется контакт-центр, вне зависимости от отрасли